Страница 10 из 18

Re: Подстаканники на фото

Добавлено: 02 сен 2018, 08:41
Нелунатик-увы
Семейной фото. Чаепитие с ватрушкой




Re: Подстаканники на фото

Добавлено: 03 сен 2018, 18:12
Нелунатик-увы
Стаканчик чая




Re: Подстаканники на фото

Добавлено: 06 сен 2018, 18:38
Нелунатик-увы
Совещание, 1981 год




Re: Подстаканники на фото

Добавлено: 14 сен 2018, 20:56
Нелунатик-увы
Борис Полевой и Валентин Катаев в редакции журнала Юность, 1962 год




Re: Подстаканники на фото

Добавлено: 07 окт 2018, 16:50
Нелунатик-увы
Поэт Евгений Евтушенко во время выступление на творческом вечере в Государственном литературном музее, 1961 год




Re: Подстаканники на фото

Добавлено: 08 окт 2018, 21:05
Нелунатик-увы
Было это в конце 1932 года. Союз советских республик праздновал сорокалетие литературной деятельности Алексея Максимовича Горького. Редактор журнала «Огонек» Михаил Кольцов предложил построить в честь Горького невиданный агитационный самолет-гигант. Идея была поддержана. Начался организованный сбор денег среди населения.
Не почтовая агитационная марка, призывающая к сбору средств на строительство самолета «Максим Горький»



Его строила вся страна: «и академики и дети, врачи и рыбаки, партизаны и официанты ресторанов, водолазы и журналисты, свинари Ачаирского совхоза и квартет имени Глазунова… И Павлик Клинчевский, пионер ленинградской школы, внёсший на постройку «Максима Горького» 1 р. 56 к., совершил такое же большое дело, как совершили его вологодские слесаря, отдавшие на «Максимыча» всю свою зарплату, которая им причиталась за выпуск нового мощного паровоза», - из книги Н. Боброва «Самолет «Максим Горький», 1933 года
За работой внутри крыла самолета-гиганта



В середине июня 1934 года самолет "Максим Горький" впервые поднялся в воздух. «Гигант современной авиации «АНТ-20», получивший имя величайшего пролетарского писателя Максима Горького, является самым большим сухопутным самолетом в мире», - изоматериал «Авиация и воздухоплавание», 1934 год.
Из газеты тех лет: «Да, Страна советов! Гордись! Любуйся своим детищем! Равного «Максиму Горькому» нет в мире!»
Самолет "Максим Горький" над Красной площадью



Как пассажирский самолет, он был рассчитан на 76 человек экипажа и пассажиров.
«Основное назначение «Максима Горького» - быть агитатором» - технические требования на самолет «Максим Горький», - из книги Н. Боброва.



На самолете были установлены: типография, фотолаборатория, киноустановка, автоматическая телефонная станция, радиоприемная и передаточная станция и прочее.
Много внимания уделялось комфорту на борту самолета. В пассажирских отсеках были ковры, просторные кресла, занавески на окнах, столики с настольными лампами. Имелись также спальные каюты, электрифицированный буфет с горячими и холодными закусками, склад для провизии, библиотека, багажное отделение, умывальники и туалеты.
Столики кафе на самолете





Трагедия случилась 18 мая 1935 года. Над Центральным московским аэродромом, располагавшимся на Ходынке, проходил демонстрационный полет гордости советской авиации, самолета-гиганта «Максим Горький». Во время полета сопровождавший его самолет, делая мертвую петлю, врезался в крыло «Максима Горького», проломив его, и самолет с экипажем и пассажирами погиб.

Re: Подстаканники на фото

Добавлено: 11 окт 2018, 19:18
ESol

Re: Подстаканники на фото

Добавлено: 15 окт 2018, 18:25
Нелунатик-увы
Семейные фотографии Александра Григорьевича Петрова, художник-график (1894 – 1972)









Re: Подстаканники на фото

Добавлено: 16 окт 2018, 18:58
Нелунатик-увы
И пусть не очень видны подстаканники, но хочу показать фотографию

Хорошо сидим. Просто хорошо.
Пермский художник и фотограф Николай Яковлевич Остроумов со своей женой Лидией Павловной. 1936 год.
Через год Остроумов Н.Я. был репрессирован




Re: Подстаканники на фото

Добавлено: 20 ноя 2018, 13:01
ESol
Чаепитие