Отдых на природе (Рыбалка, Охота, Туризм и тд.)

Сахарницы и конфетницы из СССР, наборы для чаепития, надписи-гравировки на изделиях столовой группы, отдых на природе (Рыбалка, Охота, Туризм), памятники предметам чаепития
Аватара пользователя
Монах
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 10:15
Откуда: Самараская губерния
Контактная информация:

Отдых на природе (Рыбалка, Охота, Туризм и тд.)

Сообщение Монах » 28 сен 2017, 08:40

Всем привет!
С недавнего времени стал выезжать на рыбалку с другом. Вернее друг меня начал брать за компанию, сначала ездил просто поприсутствовать, так как люблю находиться на природе, ну а потом и сам начал брать в руки палку))) Вообщем я новичок (не считаю детские рыбалки). Самая моя большая пойманная рыба в этом году и вообще, это подлещик 300г. , но как сказал мой друг: Есть к чему стремиться).
Друзья, делитесь своими историями, фотографиями, о своем времени проведенном на природе. Здесь все интересно: сбор грибов, рыбалка, охота, туризм и т.д.

Немного фото с рыбалки этого года. Сомик пойман моим другом, но я при этом присутствовал и принял его в подсак.








Приму в дар ножи РИ и СССР
Мой канал на Ютуб

Аватара пользователя
Монах
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 10:15
Откуда: Самараская губерния
Контактная информация:

Re: Отдых на природе (Рыбалка, Охота, Туризм и тд.)

Сообщение Монах » 28 сен 2017, 08:44

А это налим и две Густеры, которая побольше, поймана мной)


Ну а тут тот самый подлещик 300г. а рядом побольше 700г. пойман моим другом.
Приму в дар ножи РИ и СССР
Мой канал на Ютуб

Аватара пользователя
ESol
Администратор
Сообщения: 9690
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 20:28

Re: Отдых на природе (Рыбалка, Охота, Туризм и тд.)

Сообщение ESol » 28 сен 2017, 08:46

Красота!!!!!!!! :co_ol:
Как жаль, что лето так быстро закончилось((((((( :cry_ing:

Аватара пользователя
Монах
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 10:15
Откуда: Самараская губерния
Контактная информация: