Подстаканники эксклюзивные

Постсоветские подстаканники Кольчугино, подстаканники с эмалью, оригиналы и подделки, геральдика на подстаканниках, дарственные надписи на подстаканниках
nikolas
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 май 2012, 17:13

Re: Подстаканники эксклюзивные

Сообщение nikolas » 22 апр 2013, 05:45

графолон писал(а): Честно говоря я не понял какого ответа ждете от меня, да этот подстаканник изготовлен в одном экземпляре и выставлялся на 12 -ой Международной выставке в Перми 15-24.01.2010 года. А за выставленную часть коллекции, я даже получил диплом (вышлю администратору).Графолон
Ролик с выставки с комментариями:
http://my-files.ru/v0sd.В%20Златоусте%20открылась%20выставка%20подстаканников.flv

Ссылку скопировать в браузер полностью. :-ok-:

Аватара пользователя
ESol
Администратор
Сообщения: 9690
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 20:28

Re: Подстаканники эксклюзивные

Сообщение ESol » 29 апр 2013, 03:40

Кольчугино ДОСААФ


Аватара пользователя
ESol
Администратор
Сообщения: 9690
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 20:28

Re: Подстаканники эксклюзивные

Сообщение ESol » 13 июн 2013, 01:04

Серия хохломских подстаканников "Гербы Южного Урала"

Челябинская область



Златоуст



Магнитогорск



Миасс


Аватара пользователя
ESol
Администратор
Сообщения: 9690
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 20:28

Re: Подстаканники эксклюзивные

Сообщение ESol » 18 июл 2013, 01:08

Кольчугинский подстаканник Герб СССР



Однако, у подстаканника необычная ручка



Этот подстаканник из коллекции Владимира Волкова. К понравившимся подстаканникам Владимир припаивает свои, по своим эскизам изготовленные, ручки.



Паяются ручки серебряным припоем, и место пайки выглядит идеально.



А эта ручка позолоченная, с искусственным рубином.


графолон
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:01

Re: Подстаканники эксклюзивные

Сообщение графолон » 25 сен 2013, 21:32

ESol писал(а):Третий подстаканник из серии "Шаляпин". Называется "Автобиографический".




За основу взят составленный хронограф, в котором отражен творческий путь певца и который нужно было нанести на постаканник после нанесения на него портрета певца . Сложность заключалась в выборе масштаба, чтобы уместить всю информацию на корпусе подстаканника, реально оказалось нанести только название городов и даты, -рисовка, травление, никелирование, золочение, чернение и покрытие лаком из группы цапоновых. Изготовлено 4 (четыре) экземпляра.
1-ый подарен Галине Евгеньевне Духаниной, архитектору-рестовратору дома-музея Ф. И. Шаляпина, которая практически совершила подвиг. Она связалась с детьми певца, чтобы восстановить обстановку внутри дома, вплоть до обоев, но самое главное, она выдержала борьбу с той косностью и рутиной, которая окружала ее в момент рестоврации;
2-ой подстаканник подарен Николаю Ивановичу Горбунову, автору книг про певца, уникальному человеку энцеклопедичиских знаний, который пролжает работать над французским периодом жизни Ф.И. Шаляпина. Книги называются-"Шаляпин. По скандинавскому следу", "Шаляпин в Китае и Японии".
3-ий подстаканник передан в главный "Театральный музей им. Бахрушина" России на вечное хранение.
4-ый находится у автора в коллекции.

Хронограф

01-01.02.1873- родился Ф.И.Шаляпин, г. Казань
02-08.02.1891-впервые выступает в опере «Трубадур» (партия Фернандо) в г.Уфа ;
03- 03.1891-впервые выступает в сольном концерте в Златоусте;
04-14.05.1896.-выступает в спектакле «Жизнь за царя»(партия И.Сусанина) в г.Н.Новгород-*Мамонтовский театр*;
05-24.09.1899.-впервые выступает в Большом театре в опере «Фауст» в г. Москва;
06-16.03.1901.-впервые поет в опере «Мефистофель» (партия Мефистофеля ) в г.Милан ,театр «Ла Скала»;
07-24.04.1904.-поет в опере «Фауст» ,оперный театр в г.Рим;
08-13.03.1905- поет арию из «Фауста» (сцена на площади) и концертное отделение в г.Париж;
09-02.03.1907-поет оперу «Мефистофель» (Антреприза Р.Гинсбурга) в г.Монте-Карло;

10-5.04.1907- выступает в опере «Мефистофель» ,Королевский театр в .г.Берлин;
11-0.11.1907-поет в опере «Мефистофель» в театре «Метрополитен Опера» г.Нью-Йорк;
12-09.07.1908-поет в опере «Мефистофель» в театре «Колон» ,г.Буэнос –Айрес;

13-24.06.1913-поет в опере «Борис Годунов» в театре «Дрюри-Лейн»,г. Лондон;
14-10.07.1925- концертное выступление в театре»Аудиториум» г.Мельберн;
15-27.10.1926-поет в опере «Севильский цирюльник» г.Монреаль;
16-14.05.1927-поет концерт в г.Будапешт;
17-18.05.1927- поет в опере «Б.Годунов»,гос.опера г.Вена;
18-31.10.1927-концертное выступление в г.Бухарест;
19-14.11.1927- концертное выступление в г. Амстердам;
20-08.12.1927- поет в опере «Б.Годунов» в «Гран Театро дель Лиссо» г.Барселона;
21-01.12.1928- концерт в театре «Викториа Холл» г.Женева;
22-18.12.1928-концерт в театре «Люцерна» г.Прага;
23-25.09.1929-концерт в г.Рио-де-Жанейро;
24-10.04.1931-поет в опере «Фауст» в Королевском театре,г.Стокгольм;
25-02.05.1931-поет в опере «Фауст» в Королевском театре г.Копенгаген;
26-12.10.1934-поет в опере «Б.Годунов» в театре «Народная опера» г.София;
27-02.11.1935-поет в опере «Дон Кихот» ,оперный театр г.Белград;
28-27.01.1936-концерт в театре «Хибийя Паблик Холл» г.Токио;
29-03.04.1936-концерт в театре «гранд Отель» г.Пекин;
30-06.05.1937-поет в опере «Б.Годунов» г.Варшава;
31-23.06.1937-последний концерт в г.Истборн Англия.
32-12.04.1938 г. умер Ф. И. Шаляпин г. Париж

ПД автобиографический в 2012 году подарен (передан) на вечное хранение в музей им. Бахрушина, который находится в Москве. Графолон

графолон
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:01

Re: Подстаканники эксклюзивные

Сообщение графолон » 03 дек 2013, 08:25

ESol писал(а):
skievbashka писал(а):а это 5-й или 6-й?

у нас по нумизматике сходная картина
выпускают тираж в 5000 монет, а потом по спец заказу допечатывают еще то 500, то 5 тыс
Сергей, подождём ответа хозяина подстаканника.
Любопытно, а Вы с Серегой видели где-нибудь такой "подстаканник" ?-это я к тому, что не надо ждать ответа хозяина, если Вы с Серегой разбираетесь. Графолон

Аватара пользователя
ESol
Администратор
Сообщения: 9690
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 20:28

Re: Подстаканники эксклюзивные

Сообщение ESol » 29 авг 2016, 20:38




Коллекция подстаканников известного в челябинской области коллекционера Владимира Волкова пополнилась двумя уникальными образцами. Один посвящён 75-летию Златоустовского машиностроительного завода, второй — нашей знаменитой землячке Лидии Скобликовой. О том, как «родились» удивительные изделия, рассказывает сам коллекционер.

Филигрань или скань - один из древнейших видов художественной обработки металлических изделий, которые получаются из тонко скрученных проволок(нитей), да и слово «скань» на «древнеславянском» значит свить, скрутить. Истоки этого искусства уходят в IХ век, именно в раскопках курганов, датированных этим временем и находили первые филигранные изделия.
Современная история скани началась в 1939 году. Именно тогда бывшая выпускница Красносельского художественного училища Ольга Тараканова организовала производство скани в новгородской области. Уже вскоре у казаковской скани появились только ей присущие черты — свой почерк. Что самое интересное, они не пытались изобретать «велосипед» или гнаться за вычурностью изделиями, а во главу угла ставили изготовление вещей бытового характера — конфетниц, ваз, разных шкатулок, подстаканников, а в последнее время выполняют и заказы Православной церкви.
Но не только филигранное производство успешно развивают и совершенствуют на предприятии. Ещё в конце 40-х годов прошлого века здесь начали производить подстаканники из алюминия. Стоит отметить, что многочисленные предприятия СССР, выпускавшие такие изделия не прошли проверку временем, и попросту прекратили свое существование, а вот «Казаковская филигрань» испытание выдержала, продолжает развивать производство и остаётся среди немногих других изготовителей подстаканников недосягаемой вершиной
Вот поэтому я остановился для своего заказа на этом предприятии, предварительно выбрав из каталога тип подстаканника. Для подстаканника, посвящённого юбилею машзавода, мы выбрали модель «Универсальный» автором которого является Елена Крошилина. Дизайн подстаканника, посвящённого Лидии Скобликовой, выполнила Светлана Железнова, что мне особенно приятно, так как она, будучи дипломантом программы «Молодые дарования», со временем превратилась в зрелого мастера. Принимала участие в изготовлении Марина Васильевна Сальникова-ювелир-монтировщица Своей работой художницы подтвердили, что традиции, заложенные когда-то основательницей, и поныне продолжают жить в прекрасных и трудолюбивых женских руках.
А вот заказ принимали опытные Одинцов Сергей Михайлович и Тартыжов Николай Валентинович. Не обошлось без вмешательства генерального директора предприятия Вадима Скрябина. Узнав о моем заказе, и о том, что данные изделия являются для истории Златоуста знаковыми, он уделял им внимание до конца изготовления.
Не только работники Казаковского предприятия трудились над созданием подстаканников. Идея родилась здесь, в Златоусте.
Тема крупнейшего градообразующего предприятия, «Златоустовского машзавода», выбрана не случайно, ведь именно здесь я проработал без малого двадцать лет, это были мои лучшие годы. Тем более, что в 2014 году завод отметил свое 75-летие. Поэтому и решил очередной подстаканник в своей коллекции посвятить юбилею завода. Работа на предприятии явилась для меня хорошей школой жизни, а коллекционный подстаканник будет напоминать об этом.
Второй подстаканник я посвятил нашей знаменитой землячке, абсолютной Олимпийской чемпионке Лидии Павловне Скобликовой, которая своими выдающимися победами прославила Златоуст, где я родился и вырос, не только на весь Советский Союз, но и на весь мир.
Легендарная спортсменка, завоевавшая первые две золотые медали на Оллимпиаде 1960 года в Скво-Вэлли. Женские соревнования по скоростному бегу на коньках в программу тогда были включены впервые. Лидия Скобликова сначала победила на дистанции 1500 метров, заодно установив мировой рекорд — две минуты 25,2 секунды — затем выиграла и свою любимую дистанцию — три километра. Спустя три года, на Чемпионате мира-63 в Японии она стала абсолютной чемпионкой, выиграв все четыре дистанции 500, 1000, 1500 и 3000 метров. А на дистанции 1000 метров вновь установила с мировой рекорд — одна минута 31,8 секунды.
На Олимпийских играх в 1964 года в Инсбруке (Австрия) Скобликова снова стала абсолютной чемпионкой, выиграв все четыре дистанции. При этом на трёх из них (500, 1000 и 1500 метров) установила олимпийские рекорды. Ещё четыре золотых медали в свою копилку она добавила на чемпионате мира в Швеции в том же году.
За лёгкость бега в мире её называли «Королевой коньков», а на Родине величали «Уральской молнией» — эту надпись я и выбрал для воспроизведения на подстаканнике.
Созданием эскиза для вставки занимались художники Р. Х. Салихов, кстати Радиф Хуснуллович является учеником самого Берсенева Г.М. и А. Д. Шундеев. И в заключении стоит сказать особо, данные изделия замкнули четвертую сотню и открыли счет новой (сотне).
Примечание: ..мною проведены персональные выставки ПД- Миассе, Уйске, Златоусте( 2 –одна в музее. другая в шк. искусств) , велись переговоры по Магнитогорску, но я отказал.

Нелунатик-увы
Сообщения: 6569
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 10:53
Откуда: Из Ленинграда

Re: Подстаканники эксклюзивные

Сообщение Нелунатик-увы » 29 авг 2016, 22:01

Владимир, потрясающая история!!! Глубокая и теплая. Личное восприятие, желание, старание, все достойно уважения. Память, имена - все ценно. Здорово, что написали о том, кто помогал осуществить задуманное. И результат - получилась связь с прошлым. Большое спасибо, что рассказали ))). И показали результат :co_ol: !

Ответить

Вернуться в «Подстаканники»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей