Подстаканники украинских железных дорог

Постсоветские подстаканники Кольчугино, подстаканники с эмалью, оригиналы и подделки, геральдика на подстаканниках, дарственные надписи на подстаканниках
Аватара пользователя
ESol
Администратор
Сообщения: 9690
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 20:28

Подстаканники украинских железных дорог

Сообщение ESol » 02 апр 2012, 17:44

ПОДСТАКАННИКИ УКРАИНСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

ДОНЕЦКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Донецкая железная дорога (ДонЖД, укр. Донецька залізниця) — железная дорога, обслуживает восточную часть Украины, важнейший для страны промышленный центр Донбасс, а именно Донецкую и Луганскую, а также частично Запорожскую, Харьковскую и Днепропетровскую области, объединяя таким образом в единый транспортный конвейер Донбасс и Приднепровье, центральные районы Российской Федерации и Украины с Поволжьем и Кавказом. На юге Донецкая железная дорога имеет выход к Азовскому морю через Мариупольский морской торговый порт, а также выход к крупнейшему промышленному центру Украины — Мариуполю. Длина Донецкой железной дороги составляет 13 % общей длины железнодорожной сети Украины. В то же время на ее часть приходится 47 % погрузки и 36 % разгрузки от всех железных дорог Украины. Железная дорога расположена на площади 57 000 км?.
Донецкая железная дорога — основной вид транспорта, обслуживающая пассажиров и большое количество различных промышленных объектов: угольные шахты, металлургические, коксохимические и трубные заводы, машиностроительные и станкостроительные заводы, предприятия химической, легкой, пищевой и других отраслей промышленности.





Клеймо ЗиШ никелир (Завод имени Шевченко. г.Вольнянск Запорожской области, Украина)

Аватара пользователя
ESol
Администратор
Сообщения: 9690
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 20:28

Re: Подстаканники украинских железных дорог

Сообщение ESol » 02 апр 2012, 18:33

ЛЬВОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Львовская железная дорога (укр. Львівська залізниця) — железная дорога в западной части Украины. Управление в городе Львов.Дорога награждена орденом Трудового Красного Знамени (1973).Львовская железная дорога пролегает в Юго-Западной части Украины по территории Львовской, Волынской, Ровненской, Тернопольской, Ивано-Франковской, Черновицкой и Закарпатской областей. Управление дороги находится во Львове. В состав дороги входят отделения: Львовское, Ровенское, Тернопольское, Ивано-Франковское, Ужгородское. Эксплуатационная длина дороги на 1991 год составляет 4521 км. Дорога граничит с Белорусской железной дорогой, Юго-Западной железной дорогой, железными дорогами Молдовы, а также железными дорогами Румынии, Венгрии, Словакии, Польши.





Клеймо SP («SRIBNA POLYANA» - бывший ЗиШ)





Клеймо Steelay нерж ( «Steelay» ООО «Завод столовых приборов – ДСС», г.Запорожье, Украина)



На центральном медальоне изображён паровозик и дата 1861. Из истории Львовской железной дороги: " Первый поезд прибыл во Львов 4 ноября 1861 из Вены, столицы Австро-Венгрии после того, как от Перемышля до Львова был построен почти 100-километровый участок пути c колеей 1435 мм."

Аватара пользователя
ESol
Администратор
Сообщения: 9690
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 20:28

Re: Подстаканники украинских железных дорог

Сообщение ESol » 02 апр 2012, 21:39

ОДЕССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Одесская железная дорога (укр. Одеська залізниця) — железная дорога, обслуживающая юго-западные области Украины. Пролегает по территории шести областей: Одесской, Николаевской, Херсонской, Черкасской, Кировоградской и Винницкой.
На Одесскую железную дорогу приходится около 20 % грузооборота и более 16 % пассажирооборота железных дорог Украины. В регионе Одесской железной дороги расположены большие морские и речные порты, что обеспечивает высокую транспортную нагрузку.





Клеймо ЗиШ никелир



На центральном медальоне изображён памятник герцогу де Решелье в Одессе. Из истории:
"Памятник герцогу де Ришелье в городе Одессе (также известен как памятник дюку, Ришелье, герцогу, бронзовый дюк) — бронзовый монумент в полный рост, посвящённый Арману Эмманюэлю дю Плесси, герцогу де Ришелье, открыт в 1828 году.
Герцог де Ришельё участвовал в штурме Измаила, а спустя пять лет надолго обосновался в России. В 1803 году Ришельё стал градоначальником, а с 1805 по 1814г. генерал-губернатором Одессы. Одесситы называли его «наш Дюк» и считали основателем города, хотя к тому времени Одессе было уже 8 лет. Стараниями нового градоначальника город превратился в крупный торговый порт. Когда Бурбоны вернули себе трон, Дюк уехал во Францию, где стал премьер-министром в правительстве Людовика XVIII. Умер 16 мая 1822 года в возрасте 56 лет в Париже от кровоизлияния в мозг."





В клейме буква Д и ,кажется, две буквы С , вписанные одна в другую. Если так, то производитель Завод столовых приборов ДСС, Запорожье.
Запорожский «Завод столовых приборов – ДСС» является ведущим производителем столовых приборов в Украине и единственным производителем изделий для фуршета на территории СНГ. Завод был основан в июле 2001 г. на базе цеха столовых приборов, входившего в состав ОАО "Электрометаллургический завод Днепроспецсталь им. А.Н.Кузьмина" с 1954 г. С февраля 2002 г. изделия, выпускаемые ООО "Завод столовых приборов-ДСС", выходят под торговой маркой "Steelaу".

Аватара пользователя
ESol
Администратор
Сообщения: 9690
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 20:28

Re: Подстаканники украинских железных дорог

Сообщение ESol » 03 апр 2012, 00:54

ПРИДНЕПРОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Приднепровская железная дорога (укр. Придніпровська залiзниця) — железная дорога, обслуживающая юго-восток Украины: Днепропетровскую область, Запорожскую область, часть Харьковской и Херсонской области, а также Автономную Республику Крым.
До 1936 года — Екатерининская железная дорога.
С 1936 по 1961 год — Сталинская железная дорога.
Приднепровская железная дорога пролегает на юге Украины. Управление дороги в Днепропетровске. Эксплуатационная длина дороги (1990) — 3255 км. В состав дороги входит одна из старейших линий на юге страны Лозовая—Александровск (Запорожье) с ветвью на Нижнеднепровск у Екатеринослава, сданная в эксплуатацию в 1873[2].
Приднепровская железная дорога связывает Донбасс с Криворожским железорудным бассейном двумя широтными линиями Чаплино—Синельниково—Днепропетровск—Верховцево—Пятихатки и Камыш-Заря—Пологи— Запорожье—Апостолово—Кривой Рог— Тимково. Дорога обслуживает крупные промышленные центры: Днепропетровск, Запорожье, Днепродзержинск, Кривой Рог, Павлоград, Никополь, Новомосковск и др., а также с.-х. районы.





Клеймо ЗиШ МНЦ

Аватара пользователя
ESol
Администратор
Сообщения: 9690
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 20:28

Re: Подстаканники украинских железных дорог

Сообщение ESol » 03 апр 2012, 01:12

ЮЖНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Южная железная дорога (укр. Південна залізниця) — крупнейшая в системе Государственной администрации железных дорог Украины.Дорога осуществляет перевозки пассажиров и грузов по железнодорожным линиям общего пользования в пределах Харьковской, Сумской, Полтавской, частично Черниговской и Кировоградской областей. Управление дороги находится в г. Харькове. Южная железная дорога граничит с Юго-Западной, Одесской, Приднепровской, Донецкой железными дорогами Украины и Юго-Восточной железной дорогой России.
Железная дорога обслуживает свыше 1000 промышленных и более 2000 коммерческих предприятий, крупнейшие среди которых — Полтавский горно-обогатительный комбинат, Кременчугский нефтеперерабатывающий завод, Кременчугский автомобильный завод (КрАЗ), Харьковский завод транспортного машиностроения им. В. А. Малышева, Харьковский завод «Электротяжмаш», Харьковский тракторный завод и другие. Из предприятий железнодорожной отрасли крупнейшими являются Крюковский вагоностроительный завод, Полтавский и Изюмский тепловозоремонтные заводы.. Структура перевозок имеет индустриально-аграрный характер. Транзитные перевозки составляют около 60 % от всего объёма грузовых перевозок. Южная железная дорога осуществляет связь экономических районов стран СНГ в главных направлениях — Север-Крым-Кавказ.





Клеймо ЗиШ никелир





Новый, современный подстаканник. Клеймо SP МНЦ





Тоже новый, современный подстаканник. Клеймо SP МНЦ

Аватара пользователя
ESol
Администратор
Сообщения: 9690
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 20:28

Re: Подстаканники украинских железных дорог

Сообщение ESol » 03 апр 2012, 01:34

ЮГО-ЗАПАДНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Юго-Западная железная дорога (укр. Південно-Західна залізниця) — одна из самых старых железных дорог Украины. Управление Юго-западной железной дороги расположено в столице Украины — городе Киев. Железнодорожная сеть дороги расположена в северных и северо-западных регионах Украины, а кажущееся сегодня нелогичным название «Юго-Западная» сохранилось с дореволюционных времён.Железная дорога в основном проходит по территории Киевской, Винницкой, Житомирской, Черниговской, Сумской, Хмельницкой и частично в районах Ровенской, Черновицкой, Черкасской, Полтавской и Тернопольской областей.
Районы, которые обслуживает железная дорога, расположенные в пределах полесской и лесостепной зон Украины. Северная часть полотна, приблизительно по линии Шепетовка — Житомир — Киев — Нежин — Бахмач, находится в границах Полесья; Южная — в лесостепной зоне. В районе размещения железной дороги проживает примерно 11 млн. человек.Общая эксплуатационная протяжность железной дороги — 4668 км.
Развернутая длина главных путей составляет 6438,1 км. Юго-Западная железная дорога занимает второе место по объёму перевозок среди шести железных дорог Украины. В общем объёме грузовых перевозок Украины каждая шестая тонна приходится на ЮЗЖД. Около трети от общего объема пассажиропотока Украины обеспечивается железнодорожниками Юго-западной железной дороги, в том числе значительная часть международных перевозок.





Клеймо ЗиШ МНЦ





Клеймо Steelay нерж





Клеймо SP МНЦ



На центральном медальоне изображён памятник основателям Киева.
Памятник основателям Киева установлен в 1982 году в честь основателей Киева.
Хорив, Кий, Щек и сестра Лыбедь по преданиям, отразившимся в русских летописях XI—XII вв., являлись князьями в племенном объединении полян и основателями трёх поселений, позже составивших город Киев.
Авторы — скульптор В. 3. Бородай, архитектор Н. М. Фещенко.
Памятник находится на набережной Днепра, недалеко от станции метро «Днепр».

Аватара пользователя
ESol
Администратор
Сообщения: 9690
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 20:28

Re: Подстаканники украинских железных дорог

Сообщение ESol » 03 апр 2012, 02:05

ПОДСТАКАННИК С ФИРМЕННОГО ПОЕЗДА "НИКОЛАЙ КОНАРЕВ"

«Николай Конарев» — фирменный пассажирский поезд № 19/20 сообщением Харьков — Москва, курсирующий ежедневно.
Пассажирский поезд «Николай Конарев» увековечил имя Н. С. Конарева 24 марта 2006 года. До этого дня поезд назывался «Южанин».



Николай Семёнович Конарев (1927 — 2007) — доктор технических наук, профессор, академик, вице-президент Академии транспорта Российской Федерации, пожизненный член Президиума Международной ассоциации железнодорожных конгрессов, почетный президент Международной академии транспорта, президент Общества дружбы народов России и Финляндии. Один из самых знаменитых министров путей сообщения СССР. Дважды избирался депутатом Верховного Совета СССР. Член ЦК КПСС (1986—1990). Почётный гражданин Харькова.



Вагон поезда "Николай Конарев"



Вагон СВ поезда "Николай Конарев"





Клеймо SP МНЦ

Аватара пользователя
ESol
Администратор
Сообщения: 9690
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 20:28

Re: Подстаканники украинских железных дорог

Сообщение ESol » 03 апр 2012, 16:25

Ну и напоследок парочка простеньких подстаканников. Блестят, как зеркало, так что деваться мне было некуда.









Пока всё. Спасибо за внимание :te_ma-clo_se:

Аватара пользователя
Helga
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 19:59

Re: Подстаканники украинских железных дорог

Сообщение Helga » 03 апр 2012, 18:31

Почему тема закрыта? :pro_tiv:
А обсудить? :ot_riad:
А если серьезно, то благодарю Евгения за проделанную работу. Это же надо гражданину РФ представлять карту железных дорог Украины, чтобы осилить всю информацию!!!
Меня порадовало то, что подстаканник разных форм, дизайна.
И других подстаканников, посвященных железным дорогам Украины, не существует?

Аватара пользователя
ESol
Администратор
Сообщения: 9690
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 20:28

Re: Подстаканники украинских железных дорог

Сообщение ESol » 03 апр 2012, 18:59

Для обсуждения тема не закрывалась, закрылась временно загрузка информации по причине отсутствия. Пока. Временно. Дорог на Украине всего шесть, так что подстаканов должно быть ограниченное количество. Именно фирменных. Ещё высоких не весь набор. И маленьких тоже. А так, думаю, что и другими пользуются, например, Запорожье. Их тоже несколько видов. Ну и алюминьки, наверное, катаются по дорогам Украины.
А к обсуждению милости прошу. Принимается любая информация :-):

Ответить

Вернуться в «Подстаканники»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя